23 января 2020 года в соответствии с планом работы Министерства здравоохранения Республики Мордовия и Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Республики Мордовия «Мордовский республиканский центр повышения квалификации специалистов здравоохранения», Мордовской республиканской общественной организации «Мордовская ассоциация специалистов со средним медицинским образованием» на базе ГАОУДПО Республики Мордовия «МРЦПКСЗ» прошел практический семинар для организаторов сестринского дела на тему: «Непрерывное медицинское образование. Работа на портале НМО».

В работе семинара приняли участие главные медицинские сестры медицинских организаций Республики Мордовия.

С приветственным словом к присутствующим обратились: Меркушкина С.А. – директор ГАОУДПО Республики Мордовия «МРЦПКСЗ», Янкина О.В. – президент МРОО «Мордовская ассоциация специалистов со средним медицинский образованием».
Современным законодательством определяется высокий статус квалификации медицинских работников. Для повышения либо подтверждения их профессионального уровня была разработана образовательная система, в рамках которой все специалисты направления «медицина» могут не только закрепить, но и расширить свой багаж знаний. Данная система получила название непрерывного медицинского образования. Светлана Анатольевна рассказала о том, что такое непрерывное медицинское образование, его этапах и особенностях.

Далее, согласно программы Кочетовская Елена Александровна – к.м.н., заместитель директора по УМР более подробно остановилась на технической схеме работы на портале НМО. Участникам семинара было практически продемонстрировано как пройти на сайт НМО, как зарегистрироваться и создать личный кабинет. Елена Александровна рассказала, что такое образовательная траектория и как ее формировать, а также как зарегистрировать результаты работы в своем личном кабинете.

В заключении участники семинара поделились мнениями о работе на портале непрерывного медицинского образования и выразили слова благодарности организаторам.

Made on
Tilda